20.09.2014
Обновлен FAQ форума!
20.09.2014
ПЕРЕКЛИЧКА
Квесты: Квест №4 "Эротика Искусства" и Квест № 5 "Крит - Убит"
17.09.2014
Месяц онлайн. Ура, товарищи! 15.09.2014
Что сказать про Сахалин :3 На острове чудесная погода. А вообще, все ок. Не забывайте про игрушечку с пятью вечерами. Она тут. И любите друг друга, котики! Квесты все еще идут, кстати!
03.09.2014
Тут можно почитать новый квест и записаться на него: Квест №3 "Фальшивка". А вот здесь вы найдете акцию на ученых Крисаги: action №6. Немного гениальности. А так же свои двери для вас открывает Альфа-клуб: action №5. Клуб Альф.
29.08.2014
Квест тут, ребят: Квест №2. Цветы смерти, а новая акция вот тут: action №4. Истинные пары.
27.08.2014
На форум добавлены Награды и Конкурсы.
26.08.2014
Итак, стартовала третья акция Золотой фендом
И, наконец, у нас началась запись в первый разминочный квест: Квест №1. Магазинчик "Фантазии"
25.08.2014
На форум добавлена валюта, а так же несколько акций.
19.08.2014
Мой соадмин сказал, что у нас сегодня день открытия. Ну ок, да будет так.

Добро пожаловать

Рады приветствовать Вас на форуме "Перевернутый Рай". У нас есть скрытые разделы, поэтому рекомендуем войти под своим аккаунтом или пройти несложный процесс регистрации.



Новости



Вверх страницы

Вниз страницы

Pro Academy

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Pro Academy » Внутренняя территория академии » Актовый зал


Актовый зал

Сообщений 1 страница 15 из 15

1

Просторное помещение с прекрасной акустикой, способное вместить в себя разом всех учеников вместе с учителями. Большая сцена с тяжелыми портьерами.

0

2

Библиотека(----
Похоже что новички сильно волновались, и поэтому заперлись в комнатах, чтоб хотя б с кого-то начать знакомства и дружбу. Адаму это было неизвестно и тем более не понятно, когда он в первый раз пришел, у него уже были знакомые тут, которые перед первым сентября напоили его до состояния веселого ползанья. Потом он спил своего соседа, потто добавилось ещё пару людей, и так каждый год, кого-нибудь да споит и заберет с собой, в путешествие науки и раздолбайства.
Вот поэтому Вандал не понимал новичков, которые стеснялись и запирались в комнатах. Всегда он советовал. Если боитесь, то по сто грамм и все улетучится моментально. 
-Да, тут тихо. – Произнес парень, входя в зал и садясь на стул. Надеясь, что тут некого не будет, он достал бутылку с алкоголем и поставил рядом.
Так-с, что мне нужно знать в этом году…- Произнес задумчиво Адам раскрывая книгу и начиная читать первую главу. Тишина была не привычна, казалось, что начался зомби апокалипсис или что хуже, хотя, что может быть хуже первого предположения. Открыв бутылку, и отпив немного, парень отметил пару интересных фактов, которые помогли бы ему в будущих изобретениях.

0

3

...Начало...

Это был его первый день в новой школе. Казалось бы ничего необычного, но все же  новое место, где он будет проводить значительное время своей жизни, новые коллеги, подопечные, они же ученики, все было чужое. Уладив все формальности Штефан заглянул в свою комнату, мельком окинув взглядом, оставил там сумку с свещами и двинул осматривать учебное заведение. Вроде бы не рассчитывал на номер люкс, но вид серой казармы настроение нисколечко не поднимал. Главное теперь было не заблудиться, что вероятно все же произойдет. Коридор, длинный и, казалось бы, бесконечный, со множеством дверей, табчки рядо с которыми давали понять, что внутри. Парень неспешно брел вдоль классов, бросая косые взгляды на обозначения, но вдруг нахмурился и остановился, почти замерев с поднятой, для шага, ногой. Да неужели... Хм..однако быстро. Включив задний ход, он вернулся на два шага назад, медленно читая буквы, потом про себя пару раз произнося, словно пробуя на вкус. Приятно все же, когда все оперативно. Что ж, посмотрим. Выудив из кармана брюк связку ключей, Штефан покрутил на пальце за кольцо и передумав заходить внутрь кабинета, побрел дальше. Лавируя между встречавшимися по пути учениками Мареш, не спеша, добрел до большой двустворчатой двери. Очевидно это был актовый зал академии. Улыбнувшись мужчина положил руку на ручку и потянул дверь на себя, та на удивление легко поддалась и учитель с интересом заглянул внутрь. Буквально с первых секунд его оглушила тишина своим звоном. Это было так необычно, потому как в наше время технологий практически редко можно встретить настолько тихое место. Штефан обвел помещение взглядом, натыкаясь на силуэт, одиноко сидящий на стуле. Это было интересно вдвойне. Учитель тихонько проник в зал, притворяя за собой дверь, а затем прислонился к ней спиной, скрещивая руки на груди. Парень, что сидел в тишине что-то читал, естественно, что не для развлечения, но вот почему с бутылкой? Стараясь не мешать он просто стоял и наблюдал за процессом впитывания знаний столь оригинальным способом. Прерывать парня не хотелось, да и это было бы бестактно, поэтому было решено подать голос только тогда, когда он сам поймет, что не один. У самого Штефана времени было навалом, потому как первый урок будет только завтра, а возвращаться в казарменные пинаты не особо хотелось. А парень оригинал, неужели то, что он пьет помогает в учебе...Сомневаюсь я.

0

4

Адам сделал ещё пару глотков. Горячая жидкость быстро стекало по горлу, оставляя следом за собой, теплое ощущение. Тело расслабилось и появилось чувство левитации. Казалось, что можно оттолкнуться от пола и взлететь, а потом начать пугать народ, но  нужно было свыкнуться в жестокий правдой и множеством правил, которые действовали на весь Земной шар и его обитателей.  Вздохнув и перевернув страницу, Вандал услышал звук, открывающийся двери. Вначале он подумал, что кто-то, кого он не заметил, вышел, и только потом, до него дошла вторая часть мысли, что мог кто-то войти, а не выйти. Тишина. Тот, хоть пусть он будет пустотой, молчал. Это напрягало и заставляло все чаще отвлекаться и поддаваться паранойе.
Может, что-нибудь скажешь? – Поинтересовался Вандал, поднимая бутылку и снова делая пару глотков.
-Либо это мое воображение, вызванное большим количеством алкоголя, либо это суровая правда. – Пытался адекватно рассуждать Адам, отставляя от себя алкоголь, поправив свою прическу, убирая пару непослушных локонов зеленых волос назад, и пока он все это делал, его взгляд не отрывался от книги.
-Значит так, вот это нужно для мотика, это для проекта «приведение», а вот это, для метателя картошки. – Загадочно улыбнулся паренек, представляя то, что хочет изменить, ради приколов и помощи в будущей жизни, вскоре его заинтересовала загадочная пустота, и он посмотрел в сторону двери.
-Ты кто? – Спросил в мыслях Вандал, пытаясь разглядеть, странную расплывающуюся тень.- Так, больше себе не наливать!

0

5

Разглядывая парня, Штефан продолжал стоять в прежней позе и даже когда тот подал голос и повернул голову, ничего не изменилось. Фэнел не был педантом, не был слишком придирчивым, однако если переходилась грань определенных рамок, приходилось принимать определенные меры. С другой стороны это его первое общение в школе, помимо руководства и начинать его с порицаний, тем самым ухудшая возможные столкновения в будущем, тоже не особо хотелось. В общем и целом Мареш пребывал в неком ступоре. Не было уверенности в том, что обращались к нему, но это отличный повод вступить в диалог. Отлепившись от стены он прошелся вдоль окон, скользящим взглядом обводя жалюзи и то, что находится меж ними, между тем неспешно заговорил, даже не пытаясь говорить громче, ведь акустика в подобных помещениях будь здоров.
- А зачем? Вы ведь, насколько я понимаю занимаетесь.- Обход продолжился, осмотр тоже. Подходить ближе к студенту желания пока не было, особенно если учесть его внушительный и агрессивный внешний вид. Что вы, Штефан нисколько не испугался, просто в сокращении дистанции не было смысла, пока не было. Костюм идеально сидел по фигуре, поэтому в нем было очень удобно, хотя сам Мареш считал, что строгий классический внешний вид не очень ему подходил, но одеваться на работу в кимоно, которое ему подарил друг, было бы совсем непрофессионально. Сначала стоило узнать обычаи академии, обтереться в кругу коллег, познакомиться с учениками, а уж потом избавляться от галстука, расстегивать первые две пуговицы на рубашке и тем более принимать менее деловой вид. Вернувшись мыслями к реальности учитель поправил очки, бросая косые взгляды по сторонам и на студента. -Хотя мне кажется, что бутылка очень мешает впитыванию знаний.- Штеф никоим образом не упоминал и не намекал на то, кто он есть, как говорится меньше знаешь, крепче спишь. - Красивое место, не правда ли? Но не очень-то подходит для учебы, однако вы здесь, почему?

0

6

Вандал наблюдал за недавней тенью. Он что-то говорил, куда-то шел, явно подходить к парню не было желания. – Учусь? – Переспросил он и посмотрел на книгу в его руках. Выражения лица сильно  изменилось, оно, будто кричало «Нас спалили, и как тебе не стыдно!». Закрыв учебник, Адам улыбнулся и произнес . – Я это…картинки рассматриваю.
Ему не сильно нравилось показывать, что голова у него варит и редко в ту сторону, в которую надо. Часто перед учителями он строил из себя шаблонного панка - анархиста. Пусть думают, что шут в группе завелся. Но складывалось впечатление, что многие преподаватели не верили в это и часто наседали, чтоб раскрыть истинную, умную натуру парня. Это не очень было хорошо, часто выкручиваться, не давало того веселья.
- Кому как, уважаемый, главное меру знать. – Не верил своим словам Адам, он, ходящий шаблон, говорит это, актер из него ничтожный. Посмотрев на книгу, потом рядом стоящую бутылку, Вандал, будто не знал что ответить, пришлось сказать правду, ибо историю для лжи он не успел придумать. – Черпаю из картинок вдохновение и ращения, для своих злобных замыслов и планов. А потом, когда закончу, пойду душу отдавать вот тому прекрасному фортепиано.
Последняя фраза явно была лишней, но что сказано, то уже не вернуть.
- Можно ли у вас узнать, почему вы здесь, не любите суету и шум? – поинтересовался Пугало и взяв бутылку закрыл её и убрал в глубокий карман штанов, чтоб не было претензий «Вот прольешь » или «Я все учителю расскажу».

0

7

Ответ студента, был несколько поспешен, даже не смотря на то, что обычная речь не на много медленнее. Штефан мягко улыбнулся, опуская сей факт, он понял по интонации, по довольно быстро спрятанной бутылке, по выражению лица, в конце концов, что не смотря на внешний вид, парень довольно умен, возможно ленится, но ум, при этом, никто не отменял.
- С вами все ясно, что же, пошутить и подурачиться тоже нужно, ведь иначе жизнь станет однообразной и скучной.- А, собственно, почему бы и нет, ведь сам Фэнел не раз устраивал учителям подлянки, не только в школе, но и будучи студентом. Однажды классный руководитель его класса даже вызвал родителей и потом дома был устроен скандал с угрозами отправить его в закрытую школу для мальчиков или даже отдать в военную академию, но ничего из этого так и не воплотилось в реальность. - Вы сказали фортепиано? В свое время у меня была возможность обучиться музыке и игре на фортепиано, но я отказался. Нет, я нисколько не жалею об этом, но тягу к прекрасному понимаю.- У молодости должны быть свои развлечения и наказания за них, поэтому если и наказывать студента за распитие алкогольных напитков в здании академии, то уж точно не ему.
остановившись в паре шагов от юноши Штефан, не глядя, обо что-то оперся, принимая свою привычную позу со скрещенными руками на груди, при этом браслет на руке имел неосторожность блеснуть из-под рукава.
- Суета и шум, все это мелочи, я просто только недавно прибыл в академию, вот и решил осмотреться, пока есть время  и пока меня никто не знает.- Внешний вид учителя обществознания тоже был отнюдь не ангельским: серьга в ухе в виде креста, браслет опять же с крестом, очки и деловой костюм, все это настолько разнилось, явно было из разных культур, но так гармонично смотрелось на Мареше, что его скорее примут за богатенького папенькиного мальчика, нежели за учителя. Судя по всему этот парень пока ошибается, думая о нем как о студенте. Интересно было бы посмотреть как изменится его выражение лица, когда узнает истинное обличие Штефа. - Не слишком хочется возвращаться в свою казарму, которую с трудом можно назвать комнатой, а тем более разбирать сумку. А тут глядишь и с некоторыми студентами познакомлюсь, мало ли, вдруг на занятиях встретимся, будет проще.- Он поправил слегка сползшие на нос очки и подмигнул студенту.- Расскажите мне о учителях у вас в академии. Они строгие, сильно придираются?- Было интересно мнение студента о его будущих, точнее уже существующих в этих стенах, коллегах, так сказать, мнение со стороны. Потом можно будет уже подумать над тем, каким образом построить свои отношения со студентами.

0

8

Адам молчал. Не от того что ему не хотелось разговаривать с незнакомцем, а просто он был погружен в свои мысли, как впрочем каждую учебную  пару. Но некоторые слова вернули Вандала в реальность и заставили уже с большим интересом взглянуть на незнакомца. – Недавно…слишком непонятно, кто ты…- Думал парень, уже готовясь к худшему, самое для него сейчас кошмарное, это учитель, так как на данный момент времени, Пугало не успело перестроиться на шаблонный лад панка-анархиста.  Усевшись удобнее, Вандал посмотрел на сцену, от которой редко тошнило, хотя быстрее в этом не она была виновна, а те, кто находились на ней, а потом уже, когда ему захотелось, не перебивая собеседника, ответил: - Можно ли поинтересоваться, как вас зовут, и какой предмет будите вести?
Адам улыбнулся, он всегда хотел споить преподавателя, но это всегда не получалось сделать не насильственным путем, а студентов спивать, уже начинало быть стандартным поведением, и уже не воспринималось, как  раньше, с удивлением.
-Как бы вам сказать…- парень резко встал и начал разминать руки, как это делали блатные парни, перед тем как начать «личико красить». Милая дружелюбная улыбка, теперь больше напоминала злую с примесью безумия. Медленно не спеша, парень  подошел к учителю и сменив резко и  полностью свое агрессивное поведение, на старое дружелюбное, продолжил: -Все они оригинальные люди, каждый подходит к делу по-разному, но на парах бывает интересно. Если предмет не относиться к разряду Точных наук, то можно начать обсуждение данной темы…- Парень уходил в дебри, ему нравилось такое обучение, но вот опять же, нужно было оградить себя от проблем.

+1

9

Штефан искренне удивился, когда парнишка довольно быстро для себя понял кто перед ним ну он сам не стал напускать больше тумана.
- Штефан Мареш, учитель обществознания, а вы...- Парень предоставил студенту самому представиться, обрывая свое предложение. Улыбка все еще украшала лицо учителя, когда его собеседник стал подниматься со стула, расправлять плечи, разминать руки и буквально на глазах меняться. Инстинктивно хотелось сжаться в клубок и забиться в угол, а в душе возникло смутное ощущение, что вот-вот он получит по морде и надо сказать отнюдь не страшной морде. Вот смеху-то будет, на свое первое занятие в новой академии, перед новыми людьми он предстанет с бланшем, очаровательно-синим, повторяющим очертание кулака. Внутри себя все эти эмоции перебурлили, пронеслись по всему организму, не отражаясь внешне, затем уж улеглись, ведь не было причин для драки. Незаметно для студента Фэнел выдохнул и прогнал прочь мысли о драках в юности, чувствах боли и металлического привкуса на губах и красной крови на руках, а так же сбитых костяшках пальцев, куда ж без них-то. Отступать было некуда, поэтому лучше и не рыпаться, чтобы не рушить о себе едва начинающееся складываться мнение. Мареш смотрел на приближающегося парня, не прекращая улыбаться, но когда тот все же сменил гнев на милость, то подобное поведение немного удивило учителя, к чему был тот предыдущий всплеск?
- Понятно, это хорошо, когда между студентом и преподавателем дружеские отношения, без конфликтов и проблем.- Он кивнул, легким жестом откинув прядь волос с лица, которая, впрочем, сразу же вернулась на место. - Вижу, что по возрасту вы входите в ту категорию студентов, которых я имел честь обучать, надеюсь плодотворно побеседовать на любую интересующую вас тему, если она не будет идти в разрез с программой.- Крест в ухе легонько качнулся на цепочке, ловя на себе лучи солнца, пробивающиеся сквозь жалюзи, и сразу же отражая в другую сторону, создавая эффект солнечного зайчика. - Есть ли у вас какие-нибудь предметы, которые вы можете выделить в категорию наиболее любимых?

+1

10

Адам достал из кармана телефон и с важным видом зашел в заметки. Он занес имя и фамилию человека туда и потом записал предмет.
- Это чтоб выучить, кто вы, и не обращаться к вам «Простите, пожалуйста»- Произнес Вандал, а после, когда закончил, представился сам:- Вандал Адам.
Он убрал телефон обратно в карман. Лучше бы учителю не знать, что на самом деле Пугало собирает информацию о каждом, из-за убивающей скуки. Пусть это нарушает личное пространство человека, но если он не знает, значит, не волнуется. Адам посмотрел на Мареш и  приподнял бровь.
Нет-с…- Произнес задумчиво он и немного помолчав, продолжил: – …Лучше пусть другие говорят, а помолчу.
Пугало поправил прическу и сел на стул, даже быстрее развалился на нем, закинув голову назад. Взгляд был устремлён на потолок. А в глазах грусть, вызванная скукой, не любил Вандал её, она вечно всему мешала, даже выпить в спокойной обстановке.
-Странный вопрос…и на него я не могу ответить…
»Ибо на всех бывает скучно или весело, это же обязательные предметы»…
Он посмотрел на преподавателя, разглядел его, делая в уме предположения и занося их в свою базу данных, в сундук находящимся в голове, из которого он будет брать в будущем информацию, и проверять её в жизни.

0

11

Штефан внимательно наблюдал за тем, как студент выуживает из недр кармана телефон, пару минут там копается, поясняя, что именно делает и при этом сам учитель медленно окидывает взглядом студента, с головы до ног, просто так, от нечего делать.
- Ничего страшного, вводите данные, хотя и такое обращение как "Простите, пожалуйста", тоже не  удаляйте из своего лексикона, мало ли, вдруг пригодится.- Мареш хмыкнул, ему нравились неприкрытые эмоции, однако далеко не все показывают их, поэтому первые всплески, самые верные и правдивые. - И другие не могут постоянно отдуваться за вас, а неаттестованным вас оставлять я не собираюсь. Кстати...- Учитель отошел на пару шагов назад и обернулся на Адама. -...распивать алкогольные или слабоалкогольные напитки во время пары я не позволю ни вам, ни кому-либо другому, поэтому будем считать так: предупрежден, значит вооружен.- Лицо Штефана при это было серьезным, говорящим, что он на самом деле не шутит, да и Адаму не стоит рисковать, чтобы проверить правдивость слов учителя. Фэнел немного переживал по-поводу неуправляемого контингента в классе, опыта по разруливанию подобных ситуаций, все классы попадались тихие и способные. Он прохаживался взад и вперед, теребя на запястье браслет, чувствуя как внутреннее напряжение, скрывающееся до этого момента, начало набирать обороты.  Как-то раньше он не задумывался о подобных проблемах, когда о них рассказывали коллеги, но, что если в его классе заведется такой субъект? Что он тогда будет делать? Паниковать рано, но задуматься время есть, естественно от работы никто отказываться не будет, просто не хотелось бы, вот и все. Как-то не заметно для себя Штеф задумался, ушел в себя в очередной раз, правда сейчас все кратковременно, с самовыводом в реальный мир.
- Адам, что вы скажете о краткой экскурсии по школе, м?- Остановился, сложил руки за спиной, изобразив на лице что-то средней между дежурной улыбкой и былой задумчивости.- Или вы не любите находиться в слишком людных местах?

0

12

Вандал пожал плечами и в голове согласился с фразой учителя. Находиться рядом с этим человеком, становилось уже неприятно, не из-за того. Что он не нравился ему, а из-за неодетого шаблона. Пришлось свыкнуться и отбросить его на некоторое время.
Почему отдуваются? Наоборот, набирают оценки, которые так сильно им нужны…или нет.- Последние слова Адам произнес тихо. Ибо сам не был уверен в своем умозаключении.  Следующие слова собеседника, вызвали ухмылку, которая не чего хорошего не означала.
-  Пить-то можно, главное уметь прятать. – Подумал Пугало, убирая сотовый обратно в карман и уже переводя свой взгляд на лежащую книгу.
Лучше ему не видеть, что я читаю, наверное, уже сообразил, что я не тупой, но надежды ему тоже нельзя давать. – С этими мыслями, парень взял книгу и прижал к себе, лицевой стороной к своему телу. Наблюдая за учителем, Адам сделал пару предположений, насчет его характера, но их надо было ещё проверить, а то, как так, думал одно, а выпадет другое.  Штефан ходил взад и вперед, теребил свой браслет, он явно о чем-то задумался, но вот о чем? Хотелось Пугало узнать, но не стал интересоваться, все-таки если вмешаться в раздумья, то мало ли. Что может произойти. Реакция не известна, рисковать не стоит.
Собеседник остановился и попросил провести экскурсию.
Конечно… Да, не люблю шум и гам, но редко без этого скучно. – Ответил парень и задумался. – Куда бы вам хотелось пойти в первую очередь?
-Так, надо уяснить несколько моментов, я больше так не пью, одевая шаблон за несколько дней до учебы. С учителями не гуляю. Интересно, что ему интересно, чем любит заниматься…- Это уже начинало волновать Вандала, он знал, как ответить на свои вопросы, но это требовало слишком много сил…

+1

13

Пора было закругляться с просмотром актового зала, иначе в последующем будет либо тошнить от этого места, либо преследовать навязчивое желание рассмотреть все еще раз, через лупу, в надежде найти пропущенное место. Штефан медленной прогулочной походкой двинулся к двери, на ходу обдумывая слова студента. Неоднозначный он парень это ясно, такое ощущение, что в нем живут два абсолютно разных человека, один из которых добрый, приветливый и любопытный до всевозможных экспериментов с терпением учительского состава, а другой скрытный, закрытый, не любящий большое количество народа вокруг, а так же учителей, когда они говорят совсем не то, что хочет он.
- Почему вы упорно не желаете принимать тот факт, что учителю необходимо оценить знания всех студентов?- Фенэл остановился возле двери, кладя руку на ее прохладную ручку, дожидаясь студента. - Не важно сколько оценок получат другие, важно, что вам, так или иначе, придется их зарабатывать тоже. Пусть две, три, но придется и никуда вы деться от этого не сможете. - Он улыбнулся, чувствуя будто урок обществознания начался уже прямо сейчас, а за одно как по телу распространяется какое-то теплое ощущение, будто кто-то родной обнял его и сказал, что ты дома. Мужчина наблюдал за парнем, ожидая его возле двери, поэтому от глаз не укрылось то, как быстро и главное в какой манере он держит книгу, прижимая ее лицевой обложкой к себе. Про себя Штеф усмехнулся, ему отлично были знакомы подобные приемчики, потому как в студенческие годы он сам так же поступал, если не хлеще. Вообще Мареш философски относился ко всякого рода хулиганским выходкам учеников, пусть едва ли не все его коллеги буквально волосы рвали на себе, пытаясь спокойно отреагировать на банальные кнопки на стуле, или же помидоре в своем портфеле, с радостью раздавившимся и испачкавшим все. Ничего у них не выходило, кроме как нервничать, кричать на студентов и  искать зачинщиков беспорядков, как правило все это сводилось к одному - походу к директору и вызову родителей. Штеф проще ко всему относился, может быть просто потому, что помнил себя учащимся, ведь все мы встали из-за парт и все, ну или практически все, хулиганили, да и отношения с учениками были теплыми, бесконфликтными. За это ему все коллеги завидовали и некоторые даже ненавидели, но, что поделать, если он был таким. Между тем, студент задал вопрос, который поверг Мареша в некий паралич, а действительно, куда бы ему сходить, ведь свой кабинет и кабинет директора он уже посетил, заглядывать в остальные не было смысла, все равно потом посмотрит еще и не раз.
- Даже и не знаю, что вам ответить...- Задумался на несколько мгновений, затем продолжил. -...а покажите мне где обычно питаются студенты, это  наиболее важно среди всего, что осталось.

0

14

Парень пошел следом за учителем, прощаясь с фортепиано, на котором так хотел поиграть сегодня. Но видимо не судьба.
Эх…Прощай мой друг, молчи же снова, оставь надежды, что вернусь, я скоро… - Подумал парень, вздохнув. Не дали ему побыть одному, в следующий раз он полезет на крышу, чтоб спрятаться от людей и почитать. Остается лишь надеется, что там холодно не будет, и дождь не начнется в самый неподходящий момент.
- Оценить знания, трудно. Можно зазубрить, но не понять…тогда, какие это знания?- Начал говорить свои размышления Адам, постепенно догоняя преподавателя и останавливаясь около него.
Хорошо, на вашем уроке буду говорить заученную информацию, сойдет? -поинтересовался Вандал, наблюдая за реакцией Штефана.
–Столовая?! Проголодался что ли? – Пугало задумалось. Он немного постоял, подумал, а потом, пожав плечами прошел вперед, чтоб сопроводить преподавателя в кафешку. Да, за столь долгое время пребывания в этом заведении, вандал знал лишь одно место, где кушали студенты, второе почему-то ему не удавалось найти, или он находил его, только когда был пьян, а значит, он не помнил, где находилось то самое место. – Кафешка, так кафешка…а тут интересно столовая есть…Я вообще в комнате питаюсь…- Размышлял Адам, пытаясь выйти из мира фантазий в реальное и жестоко пространство. Тут нельзя было летать…
---) Кафе

0

15

Штефан ждал студента, ловя каждое его движение, каждый взгляд и делая свои выводы, давая им оценки.
- Вы ошибаетесь, молодой человек на счет трудности оценки знаний.- Штеф в который раз улыбнулся, делая маленькую паузу между предложениями и смотря на подошедшего студента. Учителя для того и нужны, чтобы учить вас и оценивать то, насколько тот или иной студент усвоил материал, а зубрить можно всегда и, как вы верно подметили, это не означает, что человек это понял.- Он открыл дверь, пропуская ученика вперед, в конце концов он ведет Мареша, а не наоборот, да и, собственно, он смутно знал, где обедают студенты, что есть столовая, а есть кафе, просто хотел еще совсем немного пообщаться с парнем. - Но учитель всегда, слышите, всегда знает когда его ученик просто зазубрил материал, ничего не поняв, а когда действительно разобрался. Кстати, то же самое относится и к списыванию на зачетах и контрольных. Если вам удается списать, то это не значит, что вы мастер на шпоры и виртуозный пользователь ими на самостоятельных, нет, это значит, что учитель дал вам списать.- Настроение было приподнятым, отчасти разговором с Адамом, отчасти новым рабочим днем и новым заведением. даже некоторая нахмуренность студента, шедшего рядом, не могла его омрачить, да и причин для этого не было. Выйдя из актового зала, некоторое время они шли молча, между тем Штефан раздумывал как бы лучше ответить парню, чтобы тот окончательно не замкнулся в себе, но потом перестал гнобить себя этим, решив, что правда будет лучшим ответом.
- Нет, Адам, не сойдет. Общество невозможно зазубрить, поэтому хочешь ты того или нет, но тебе придется излагать собственные мысли на предложенную тему. Прожигать жизнь за бутылкой алкоголя могут все, так же как проматывать впустую деньги родителей, а вот внятно строить предложения и иметь свою точку зрения могут себе позволить немногие. Я не хочу думать и не думаю, что ты из первой категории людей, даже если тебе здесь не нравится и ты лишь выполняешь то, чего хотят родители, по принципу: "Хорошо, я сделаю это, только отвяжитесь".- Лицо Фэнела стало серьезным, словесные игры кончились и он не намерен ни одному ученику потакать в его прихотях, он учитель, а значит научит любого думать самостоятельно и так же вращаться в обществе. Мужчина не знал как на его слова отреагирует студент, не хотелось переходить в завязавшихся отношениях в другую плоскость и строить работу с детьми на методе: "Пока я тебя учу будь добр выполнять то, что я скажу." Мареш надеялся, что до этого все же не дойдет.

-------->>> Кафе

+1


Вы здесь » Pro Academy » Внутренняя территория академии » Актовый зал


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно