Предмет:
география
Ф.И. учителя:
Якоб Хольмберг
Описание:
Довольно просторная аудитория. Большую часть класса занимают два ряда сдвинутых по двое парт (получается, садятся вчетвером), преподавательский стол находится у окна, на столе есть старенький компьютер, но основное пространство занимают тетради и преподавательская литература. Позади стола (и ближе к середине стены) большая доска и хитрый механизм, выдвигающий перед доской карты (их около семи штук) как вертикальные жалюзи. В кабинете много шкафов. В некоторых хранятся книги, в некоторых - различные модели вулканов, образцы пород, свернутые карты и прочая радость географа. На дальней стене класса висит ряд портретов знаменитых первооткрывателей. Большие окна часто закрывают жалюзи - помещение находится на солнечной стороне. Так же кабинет может похвастаться своей флорой: ни в одном кабинете больше нет такого количества цветочных горшков, и как бы преподаватель географии не требовал их убрать, аргументы завхоза всегда оказываются убедительнее.
№34
Сообщений 1 страница 2 из 2
Поделиться12012-08-08 02:57:32
Поделиться22012-08-08 03:43:31
Все готовы отдать дань своим учителям, если, конечно, есть мелочь.
Неизвестный.
- ...в конце урока я раздам вам ваши контрольные работы за прошлый четверг. Эээ, честно говоря... - Якоб на минутку "завис", потирая кончик носа и разглядывая верхний исписанный листок из стопки таких же исписанных листков у себя в руке, старательно распечатанных для контрольной трудолюбивой рукой педагога. - Честно говоря, я несколько удручен результатами. Вы, ребята, расслабились, а зря. География, может, не самый интересный для вас предмет в программе, но сложность теста в конце полугодия от этого не зависит. Мда.
Он небрежно шлепнул стопкой контрольных, бросив их на стол. Верхний листок, на который с явным неудовольствием смотрел давеча Якоб, кокетливо сполз, гордо щеголяя вердиктом: "С--". Учитель географии снова помолчал, собираясь с мыслями - обычное дело.
- Ладно, мы начали говорить о теории дрейфа материков. Кто мне напомнит, как звали ученого, впервые ее представившего науке?
- Колумб, сэр, - громкий смешок пробежался по классу. Якоб обреченно вздохнул и выдавил из себя улыбку. Минус сорок очков Слизерину, говнюк.
- Весьма остроумно, мистер Хаксли. Ваш однофамилец, Олдос Хаксли, тоже обладал отменным чувством юмора, но он мог себе позволить шутить на уроках, так как был примерным учеником в школе, чего я не могу сказать о вас. Господа, ученого, географа, представившего теорию дрейфа материков звали Альфред Вегенер...
Спустя пол часа, несомненно, самой скучной лекции (даже сам учитель не горел энтузиазмом) о том, почему материки расползаются в разные стороны как улитки, Якоб отпустил великомучеников, предварительно раздав им результаты тестирования. Получив свои трояки, молодые люди словно горох высыпали из класса и поспешили удрать подальше от цветочного кабинета. Но географ отпустил не всех. Почти в последний момент ему удалось схватить за локоть одного из учеников по фамилии Саммерс. Этого субчика Якоб забыл окликнуть до звонка, и теперь пришлось спешно отдергивать руку от мальчишкиного рукава. Мужчина не любил кого-либо трогать так же, как не любил прикосновений к самому себе.
- Простите, мистер Саммерс, не могли бы вы задержаться ненадолго? Это не займет много времени. Пожалуйста, сядьте, - мужчина указал рукой на парту прямо перед своим столом. Наверняка он сейчас мысленно вопит: застрял на перемене тет-а-тет с учителем. Ничего, мальчик, потерпишь.
Параноидально проследив за тем, как парень опускается на стул (а то вдруг резко стартанет в сторону двери), Якоб последовал его примеру и уселся напротив.
Отредактировано Jacob (2012-08-08 03:49:17)